Обучение по 442 постановлению 2020 год

ВНИМАНИЕ!

В соответствии с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012г. № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (далее – Основные положения), в отношении потребителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых в границах балансовой принадлежности составляет не менее 670 кВт, с 01 июля 2013 года ценовая категория определяется без возможности выбора и применения первой и второй ценовой категории.

Таким образом, потребители с максимальной мощностью не менее 670 кВт, выбравшие на 2013 год первую или вторую ценовые категории, с 01 июля 2013 года имеют право выбора только третьей либо пятой категории.

В соответствии с Основными положениями, для коммерческого учета электрической энергии потребителям с максимальной мощностью не менее 670 кВт необходимо использовать приборы учета, позволяющие измерять часовые объемы потребления электрической энергии, имеющие класс точности 0.5S и выше и обеспечивающие сохранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии за последние 90 суток, либо счетчики, включенные в АСКУЭ. Данными приборами должны быть оборудованы все точки поставки, в том числе транзитные потребители.

При невыполнении данных условий, с 01 июля 2013 года потребление осуществляется расчетным способом, на основании показаний интервальных приборов учета, что может привести к удорожанию стоимости электрической энергии более чем в 3 раза.

Краткая справка. На территориях субъектов Российской Федерации, объединенных в ценовые зоны оптового рынка, электрическая энергия (мощность) продается по нерегулируемым ценам, за исключением продажи электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей.

Гарантирующие поставщики продают электрическую энергию (мощность) по нерегулируемым ценам в рамках предельных уровней нерегулируемых цен, определяемых и применяемых в соответствии с Основными положениями.

Предельные уровни нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) рассчитываются гарантирующим поставщиком по следующим ценовым категориям:

  1. Первая ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется в целом за расчетный период;
  2. Вторая ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), учет которых осуществляется по зонам суток расчетного периода;
  3. Третья ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых в расчетном периоде осуществляется почасовой учет и стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу в одноставочном выражении;
  4. Четвертая ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых в расчетном периоде осуществляется почасовой учет и стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу в двухставочном выражении;
  5. Пятая ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых в расчетном периоде осуществляются почасовое планирование и учет и стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу в одноставочном выражении;
  6. Шестая ценовая категория — для объемов покупки электрической энергии (мощности), в отношении которых в расчетном периоде осуществляются почасовое планирование и учет и стоимость услуг по передаче электрической энергии определяется по тарифу в двухставочном выражении.

Комплексный подход к энергосбережению

— Проведение энергетических обследований: от экспресс-обследования до углубленного энергетического обследования, от аудита продукции и технологического процесса до аудита группы предприятий.

— Формирование Программ энергосбережения как для отдельного предприятия, так и для региона по результатам энергетических обследований.

— Реализация Программ энергосбережения: от установки приборов учета энергоресурсов до санации зданий.

Особое место в линейке продуктов компании занимает ряд комплексных продуктов, нацеленных на автоматизацию учета и управления энергоресурсами на основе ПО Bee.Net», разработанного специалистами компании.

Информация по Постановлению Правительства №442

«Хакасэнергосбыт» провел обучающий семинар для потребителей-юридических лиц, в ходе которого специалисты компании рассказали руководителям и энергетикам крупнейших предприятий и организаций региона об основных изменениях условий работы на рынке электроэнергии.

Один из ключевых нормативных документов, определяющих сегодня взаимоотношения гарантирующего поставщика электроэнергии, которым на территории республики является ОАО «Хакасэнергосбыт», и потребителей, — это Основные положения функционирования розничных рынков электроэнергии и Правил полного и (или) частичного ограничения потребления электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 года № 442».

Несмотря на то, что по данному постановлению энергетики и потребители работают уже несколько месяцев (справочно – документ вступил в силу 12 июня 2012 года), сложность и неоднозначность толкования ряда пунктов Положений до сих пор вызывает множество вопросов. Участники семинара не только получили подробные профессиональные ответы на эти вопросы, но и иные пояснения по самым главным аспектам документа.

Доступно и просто потребителям было рассказано об определении цены покупки электроэнергии и мощности для конечного потребителя на розничном рынке, порядке и условиях заключении договоров энергоснабжения и купли – продажи, ограничении потребления электрической энергии и многом другом.

Особый интерес у потребителей вызвала презентация «Личного кабинета» на сайте ОАО «Хакасэнергосбыт» — этот новый интернет-сервис для юридических лиц на официальном web-ресурсе компании работает всего два месяца, но уже успел стать одним из наиболее посещаемых разделов. Энергетики уделяют большое внимание новым прогрессивным методам работы с потребителями, поэтому в дальнейшем планируют расширять функционал «Личного кабинета».

1. Договор энергоснабжения (купли – продажи)

  • в чем отличие договора энергоснабжения и купли – продажи;
  • перечень обязательных документов для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи);
  • порядок и сроки рассмотрения представленных документов, урегулирование разногласий, подписания договоров;
  • основания для отказа от заключения договора и сроки уведомления потребителя;
  • право потребителя и условия расторжения договора;
  • каким образом определяется категория по надежности электроснабжения;
  • право и порядок одностороннего отказа гарантирующего поставщика от исполнения договора энергоснабжения (купли-продажи);
  • ответственность гарантирующего поставщика за качество и надежность электроснабжения потребителя, подключенного опосредованно к сетям сетевой организации»;
  • каким образом определяется категория по надежности электроснабжения;
  • каким образом определяется категория по надежности электроснабжения;
  • каким образом определяется категория по надежности электроснабжения;
Это интересно:  Пожарная декларация на сколько лет делается 2020 год

Докладчик: начальник отдела договорной работы с юридическими лицами Шаршапин П. С.

2.Определение цены покупки электроэнергии и мощности для конечного потребителя на розничном рынке:

  • «максимальная мощность» — понятие и определение ее значения, применение при расчетах;
  • ценовые категории (определение);
  • право и порядок смены потребителем ценовой категории в регулируемый период;
  • особенности выбора потребителем ценовой категории до и после 01.07.2013 года;
  • порядок расчета потребителей с максимальной мощностью не менее 670 кВт после 01.07.2013 в случае отсутствия приборов учета, обеспечивающих почасовой учет электроэнергии;
  • определение фактической величины мощности, оплачиваемой на розничном рынке и за услуги по передаче;
  • «резервируемая максимальная мощность» – понятие и ее применение при расчетах;
  • составляющие цены для конечного потребителя и их доля;
  • определение конечной цены по ценовым категориям;

Докладчик: начальник отдела расчетов с юридическими лицами Шильникова Т. В., начальник отдела режимов и балансов Слепышева О. В.

3. Коммерческий учет:

  • требования к приборам (системам) учета электроэнергии и мощности;
  • снятие показаний приборов учета и передача показаний гарантирующему поставщику;
  • расчет объемом потребленной электроэнергии в случае не передачи показаний и не допуске представителей гарантирующего поставщика или сетевой компании для снятия контрольных показаний приборов учета;
  • порядок замены прибора учета и приемки на коммерческие расчеты вновь установленного прибора учета;
  • порядок начисления объемов и стоимости электроэнергии при безучетном потреблении.

Докладчик: директор по сбыту Обложенко Д. А.

4. Полное и (или) частичное ограничение потребления электрической энергии:

  • основания, при которых применяется полное и (или) частичное ограничение потребления электрической энергии;
  • простой порядок полного и (или) частичного ограничения;
  • льготный порядок полного и (или) частичного ограничения;
  • формирование Перечня потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям;
  • обязанность потребителей, включенных в Перечень, предоставлять Акты согласования технологической и аварийной брони;
  • право гарантирующего поставщика в определении величины аварийной брони в случае не предоставления потребителем Акта;
  • ответственность потребителя в случае неисполнения требования гарантирующего поставщика о вводе полного и (или) частичного ограничения и не допуске представителей сетевой компании (Исполнителя по Договору оказания услуг по передаче электрической энергии).

Докладчик: начальник отдела сбыта электроэнергии юридическим лицам Демин И. А.

Особенности заключения и исполнения договоров энергоснабжения с учетом Постановления Правительства РФ от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»

Приказ Минобразования РФ от 17.11.1994 N 442 Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 17 ноября 1994 г. N 442

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», в целях осуществления единой государственной политики в области образования, государственного регулирования условий осуществления образовательного процесса приказываю:

1. Утвердить согласно Приложению Положение о порядке лицензирования образовательных учреждений.

2. Установить, что лицензии (удостоверения, их заменяющие), выданные до введения в действие настоящего Положения, сохраняют силу до истечения срока их действия.

3. Установить, что пункты 29 и 30 Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений вводятся в действие в части единой формы бланка лицензии по мере централизованного изготовления бланков.

4. Территориальным органам управления образованием, профессиональным образованием довести настоящий Приказ до сведения образовательных учреждений.

5. Считать утратившими силу:

приказ Министерства образования Российской Федерации от 14.01.92 N 11 «Об утверждении образцов сертификата и лицензии на право ведения профессиональной деятельности» и временные положения о лицензировании образовательных учреждений, утвержденные Министерством для отдельных территорий; приказ Комитета по профессиональному образованию Министерства образования Российской Федерации от 15.07.92 N 6 «Об исполнении Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»; приказ Комитета по профессиональному образованию Министерства образования Российской Федерации от 10.08.92 N 32 «Об исполнении Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», кроме пункта 3;

с 1 сентября 1995 года: приказ Минобразования России от 24.12.92 N 443 «О признании лицензированными на право ведения образовательной деятельности государственных учреждений системы Министерства образования Российской Федерации»; инструктивное письмо Минобразования России от 08.02.93 N 19-М «О признании лицензированными государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования».

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра М.Н. Лазутову.

к приказу Министерства образования

от 17 ноября 1994 г. N 442

О ПОРЯДКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования образовательных учреждений независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм .

Лицензирование учреждений среднего, высшего, послевузовского профессионального и соответствующего дополнительного образования осуществляется в порядке, устанавливаемом Госкомвузом России.

2. Лицензирование образовательных учреждений на право ведения образовательной деятельности осуществляется с целью проведения единой государственной политики в области образования, государственного регулирования условий осуществления образовательного процесса, а также защиты прав граждан Российской Федерации на получение образования, создания правовых гарантий для свободного функционирования и развития образовательных учреждений различных организационно-правовых форм.

3. Под лицензированием в настоящем Положении понимается процедура, включающая проведение экспертизы и принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) образовательному учреждению лицензии на право ведения образовательной деятельности в соответствии с поданным заявлением.

4. Под образовательными учреждениями в настоящем Положении понимаются: дошкольные; общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования); начального профессионального образования; специальные (коррекционные) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии; учреждения для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальные учреждения для подростков с девиантным поведением; образовательные учреждения санаторного типа для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении; учреждения дополнительного образования детей; образовательные подразделения предприятий, учреждений, организаций, осуществляющие профессиональную подготовку; негосударственные образовательные учреждения, осуществляющие подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствии с Законом Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

5. Филиалы и отделения образовательных учреждений проходят лицензирование в порядке, установленном настоящим Положением для образовательных учреждений.

6. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается на основании заключения экспертной комиссии:

образовательным учреждениям всех типов и видов, образовательная деятельность которых осуществляется для двух и более регионов Российской Федерации; образовательным учреждениям, подчиненным Министерству образования Российской Федерации; негосударственным образовательным учреждениям, осуществляющим подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для частной детективной и охранной деятельности — Министерством образования Российской Федерации;

Это интересно:  Неисключительные права косгу 2020 года

образовательным учреждениям всех типов и видов — ведомственными государственными органами управления образованием, в ведении которых находятся эти образовательные учреждения;

образовательным учреждениям всех типов и видов — государственными органами управления образованием субъектов Российской Федерации или местными (муниципальными) органами управления образованием по месту нахождения образовательного учреждения по поручению государственного органа управления образованием.

7. Для получения лицензии учредитель(ли) должен(ны) представить в орган управления образованием следующие документы:

а) заявление учредителя(ей) по форме согласно Приложению 1 к Положению;

б) копии утвержденного в установленном порядке устава образовательного учреждения, отвечающего требованиям ст. 13 Закона Российской Федерации «Об образовании», и свидетельства о его государственной регистрации.

Образовательному подразделению предприятия, учреждения, организации, осуществляющему профессиональную подготовку, для получения лицензии необходимо представить копию утвержденного в установленном порядке устава предприятия, учреждения, организации и положения о подразделении;

в) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов по форме согласно Приложению 2 к Положению;

г) данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по формам согласно Приложениям 3, 4 к Положению;

д) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;

е) заключения санитарно-эпидемиологической службы, органов государственного пожарного надзора, автомобильной инспекции (при подготовке водителей автотранспортных средств), технического надзора (при подготовке кадров, работа которых связана с повышенной опасностью) о пригодности помещений для осуществления образовательного процесса;

ж) документ, подтверждающий внесение платы, или гарантийное письмо об оплате за проведение экспертизы и выдачу лицензии.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности религиозным образовательным учреждениям выдается по представлению руководства соответствующей конфессии, зарегистрированной на территории Российской Федерации в установленном порядке.

Заявление о выдаче лицензии принимается к рассмотрению только при наличии всех перечисленных документов.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных для получения лицензии сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Срок предварительного (до проведения экспертизы) рассмотрения документов, представленных для получения лицензии, не может превышать двух недель с момента их регистрации.

9. По заявлению учредителя(ей) образовательного учреждения о выдаче лицензии приказом органа управления образованием создается экспертная комиссия.

Руководство экспертной комиссией возлагается на ведущих работников органа управления образованием, осуществляющего выдачу лицензии.

В состав экспертной комиссии на паритетных началах входят представители соответствующего государственного органа управления образованием, местного органа представительной власти и (или) местного (муниципального) органа управления образованием, заинтересованных министерств и ведомств, действующих образовательных учреждений, общественности.

10. Членами экспертной комиссии не могут быть представители учредителя, находящиеся на оплачиваемой работе в лицензируемом образовательном учреждении.

11. Экспертная комиссия проводит свою работу в месячный срок с момента ее создания.

12. Предметом и содержанием экспертизы является установление соответствия условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям в части строительных норм и правил; санитарных и гигиенических норм; охраны здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений; оборудования учебных помещений, оснащенности образовательного процесса; образовательного ценза педагогических работников и укомплектованности штатов.

Содержание, организация и методика образовательного процесса предметом экспертизы не являются.

Требования экспертизы не могут превышать среднестатистических показателей для территории, на которой зарегистрировано образовательное учреждение.

13. Экспертиза проводится по представленным документам или по решению экспертной комиссии с посещением образовательного учреждения.

14. Затраты на проведение экспертизы оплачиваются учредителем(ями) лицензируемого образовательного учреждения.

15. По результатам экспертизы экспертная комиссия составляет мотивированное заключение о соответствии условий осуществления образовательного процесса, предлагаемых образовательным учреждением, государственным и местным требованиям и о возможности выдачи лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Заключение экспертной комиссии подписывается всеми членами комиссии и направляется в орган управления образованием для принятия решения.

16. Решение о выдаче лицензии принимается органом управления образованием, осуществляющим лицензирование, в двухнедельный срок с момента оформления экспертного заключения.

Лицензия или решение об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа выдается заявителю в 5-дневный срок со дня принятия решения.

17. Причинами отказа в выдаче лицензии могут быть:

несоответствие учредительных документов соискателя лицензии требованиям, предъявляемым к ним Законом Российской Федерации «Об образовании»;

несоответствие материально-технической базы, оснащенности и кадрового обеспечения образовательного процесса установленным требованиям;

представление недостоверных сведений;

отрицательное заключение экспертной комиссии.

Отрицательное заключение экспертной комиссии и основанный на нем отказ в выдаче лицензии могут быть обжалованы учредителем(ями) образовательного учреждения в судебном порядке.

18. Лицензия выдается на срок до 5 лет в зависимости от реализуемых образовательных программ.

19. В лицензии на право ведения образовательной деятельности фиксируются: название и юридический адрес образовательного учреждения, виды реализуемых общеобразовательных (основных и дополнительных) и профессиональных (основных и дополнительных) программ, основание для выдачи лицензии, срок действия лицензии.

В приложении(ях) к лицензии указываются следующие контрольные нормативы и показатели:

направления (специальности, профессии) подготовки, переподготовки, другие виды образовательной деятельности и образовательных услуг (платные и бесплатные); формы и сроки обучения; базовое образование (возрастной ценз) принимаемых в образовательное учреждение; предельная численность (прием) обучающихся, воспитанников в течение года; наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса; укомплектованность штатов.

Лицензия без приложения(ий) является недействительной.

20. Образовательные учреждения могут иметь одновременно несколько лицензий на образовательную деятельность по различным направлениям, специальностям, профессиям, уровням подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих и специалистов, программам дополнительного образования.

21. Передача лицензий другим образовательным учреждениям запрещается.

22. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. Для продления срока действия лицензии учредитель(ли) или образовательное учреждение подает заявление в орган управления образованием не позднее, чем за 30 дней до истечения срока действия лицензии.

23. В случае реорганизации (изменения организационно-правовой формы, статуса) образовательного учреждения его лицензия утрачивает силу.

24. При изменении условий осуществления образовательного процесса, приводящих к нарушению контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензии, учредитель(ли) или образовательное учреждение представляет соответствующие документы об этих изменениях в орган управления образованием, выдавший лицензию.

25. В случае нарушения контрольных нормативов и показателей, содержащихся в лицензии, орган управления образованием, выдавший лицензию, может изъять ее у образовательного учреждения.

Это интересно:  Настройка прав доступа пользователей сети 2020 год

Орган управления образованием, выдавший лицензию, может не позднее чем за месяц предупредить образовательное учреждение в письменной форме об изъятии лицензии в случае неустранения нарушений контрольных нормативов и показателей, содержащихся в лицензии, в установленный им срок.

Об изъятии действия лицензии сообщается учредителю(ям), образовательному учреждению, в налоговую службу, в соответствующий орган управления образованием по месту нахождения образовательного учреждения.

Лицензия, действие которой прекращено, исключается из реестра лицензий на образовательную деятельность.

26. Возобновление лицензии в случае ее изъятия осуществляется в том же порядке, что и ее получение.

27. Выданные лицензии регистрируются в журнале учета по форме согласно Приложению 5 к Положению.

28. Государственные органы управления образованием ведут реестры лицензий на образовательную деятельность.

29. Форма бланка лицензии на право ведения образовательной деятельности устанавливается Министерством образования Российской Федерации и является единой на всей территории Российской Федерации (Приложение 6 к Положению).

30. Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию по сферам образования и номер, изготавливаются централизованно типографским способом и распределяются органам управления образованием в соответствии с их заявками.

Бланки лицензий хранятся в органах управления образованием.

31. При прекращении действия лицензии плата за ее выдачу возврату не подлежит.

32. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые законодательством Российской Федерации, возникают у образовательного учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

33. Образовательное учреждение обязано:

обеспечить соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензии;

информировать в недельный срок орган управления образованием, выдавший лицензию, об изменениях своей организационно-правовой формы, статуса, условий осуществления образовательного процесса;

довести в трехдневный срок до сведения обучающихся и воспитанников, их родителей (лиц, их заменяющих) об изъятии лицензии.

34. Образовательные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность без лицензии, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

35. Орган управления образованием осуществляет контроль за деятельностью лицензированных им образовательных учреждений в части соблюдения контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензии, а также сроков ее действия.

36. Орган управления образованием в порядке осуществления контроля за деятельностью лицензированных им образовательных учреждений вправе:

требовать от образовательных учреждений соблюдения контрольных нормативов и показателей, зафиксированных в лицензии;

инспектировать образовательные учреждения с целью проверки соответствия условий осуществления образовательного процесса нормативам и показателям, зафиксированным в лицензии.

к Положению о порядке лицензирования

к Положению о порядке лицензирования

к Положению о порядке лицензирования

к Положению о порядке лицензирования

к Положению о порядке лицензирования

ВЫДАЧИ И УЧЕТА ЛИЦЕНЗИЙ НА ПРАВО ВЕДЕНИЯ

к Положению о порядке лицензирования

Судебная практика и законодательство — Приказ Минобразования РФ от 17.11.1994 N 442 Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений

3.2. Гигиеническое обучение работников предприятий, организаций, учреждений, лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и населения — в соответствии с Приказом Минобразования России «Об утверждении Положения о порядке лицензирования образовательных учреждений» от 17.11.94 N 442 в части, не противоречащей Федеральному закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09.98 N 158-ФЗ.

Курс повышения квалификации: Современные модели управления в социальной сфере в свете федерального закона 442-фз

Программа курса повышения квалификации «Современные модели управления в социальной сфере в свете федерального закона 442-фз »

1. Новое в законодательстве. Федеральный закон № 442-ФЗ «Об Основах социального обслуживания граждан в РФ». Правовые, организационные и экономические основы обслуживания граждан. Перспективы развития и организации деятельности учреждений социальной защиты в свете применения закона. Совершенствование нормативно-правовой базы. Стандарты по оказанию социальных услуг. Соответствие качества предоставляемой услуги стандартам качества. Удовлетворенность качеством социальных услуг в учреждениях социального обслуживания.

3. «Дорожная карта». Цели, задачи и механизмы реализации. Разработка «дорожной карты». Повышение доступности и качества услуг социального обслуживания населения.

4. Управление персоналом учреждений социального обслуживания. Аттестации специалистов учреждений социального обслуживания. Профессиональный стандарт. Правила разработки, утверждения и применения. Механизм перехода на систему «эффективного контракта». Оценки эффективности работы учреждений, их руководителей и работников.

5. Типовой трудовой договор с руководителем муниципального учреждения (автономного, казенного, бюджетного). Применение типовой формы трудового договора. Общие положения.

6. Подушевое финансирование в социальном обслуживании. Влияние на систему управления, процесс финансирования, качество обслуживания, эффективную работу с кадрами. Достоинства и недостатки НПФ.

7. Независимая общественная оценка качества работы организаций, оказывающих услуги:
• правовая база независимой оценки качества работы социальных учреждений;
• инструменты независимой оценки качества услуг;
• особенности оценки различных типов учреждений;
• методология проведения оценки.

8. Организация государственных закупок для нужд учреждения социальной защиты. Федеральная контрактная система. Федеральный закон № 44-ФЗ. Главные отличия от действующего законодательства.

9. Внедрение в сферу оказания услуг по социальному обслуживанию рыночных механизмов (через формирование социального заказа). Организация оказания платных услуг в учреждениях социальной защиты. Формирование перечня и тарифов на их оказание.

10. Участие СО НКО в предоставлении социальных услуг населению в соответствии с 442-ФЗ. Создание условий для активного включения их в число поставщиков социальных услуг.

11. Комплексный подход к формированию доступной среды жизнедеятельности:
• анализ существующих нормативных и методических документов;
• мониторинг доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах;
• организация паспортизации и адаптации объектов;
• контроль и административная ответственность в области формирования доступной среды.

12. Осуществление контроля и надзора в сфере социальной защиты. Порядок проверки государственного финансового контроля.

13. Использование европейского опыта социального управления, социальных технологий в работе учреждений (Швеции, Финляндии, Дании, Англии, Франции, Германии). Опыт работы Санкт-Петербурга и Ленинградской области по европейскому стандарту.

14. Синдром профессионального выгорания специалистов помогающих профессий. Методы профилактики профессиональных деформаций.

15. Посещение современных социозащитных учреждений Санкт-Петербурга.

Статья написана по материалам сайтов: www.khakensb.ru, legalacts.ru, profobus.ru.

»

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий

Adblock
detector